Обратите внимание!!! С 1 НОЯБРЯ ПО 8 НОЯБРЯ ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЙ - 9 НОЯБРЯ. МЫ ЗНАЕМ:
Математика
Знаем цифры 1 - 5 и их правильное написание.
Знаем состав чисел 1-5. (2 – это 1 и 1. 3 – это 1 и 2; 2 и 1. 4 – это 1 и 3; 2 и 2; 3 и 1. 5 – это 1 и 4; 2 и 3; 3 и 2; 4 и 1.). Знать состав числа нужно назубок.
Решаем примеры на сложение и вычитание в пределах пяти без помощи пальцев. Умеем сравнивать числа. Читаем только слева направо (3<5 три меньше пяти; 4 > 2 четыре больше двух).
1< 2 В сторону меньшего числа знак обращен уголком — закрытым «клювиком», а в сторону большего числа — открытым «клювиком»). Знак «<» заменяет слово «меньше». Слева направо читаем: один меньше двух. 2 > 1 Знак «>» заменяет слово «больше». Слева направо читаем: два больше одного.
Составляем задачи по рисунку.
Знаем поры года, дни недели, месяцы.
- Расскажите по порядку дни недели.
- С какого дня начинается неделя?
- Какой день заканчивает неделю?
- Почему вторник так назвали?
- Объясните название дней недели: среда, четверг, пятница.
- Как называется день, следующий за пятницей?
Русский язык
Наша речь состоит из предложений, а предложения – из слов. Предложение может состоять из одного или нескольких слов. (Наступила осень. Похолодало.). Предложение выражает законченную мысль, а слово имеет смысл. В нашей речи есть близкие по значению слова. Предложение начинаем писать с большой буквы. Часовщик чинит часы. («Пишем» первое слово часовщик с высокой чёрточкой, отступаем – «пишем» второе слово чинит, отступаем – «пишем» третье слово часы, ставим точку). Предложения состоят из слов. Если в предложении о чём-то спрашивается, то в конце него ставится не точка, а вопросительный знак. Отвечаем на вопрос полным предложением. Ответы надо хорошо обдумывать и произносить их громко, чётко, чтобы всем было слышно. Слова состоят из слогов. Один из слогов в слове произносится с большей силой голоса, более протяжно. В слове только один ударный слог. Один из слогов произносится с большей силой голоса, более протяжно. Такой слог называется ударным.
Для определения ударного слога может быть использован приём: «Позови кого-нибудь!» Дети зовут: «Ли-са-а-а! Мы-ы-ыш-ка! Во-о-олк! (обращается внимание на один слог в слове) Ля-гу-у-уш-ка!»
Звук нельзя увидеть, звуки мы слышим и произносим.
Женя (Слово)
Женя заводит юлу. (Предложение)
Же (Слог)
[Ж] (Звук)
Можем делить слова на слоги, ставить ударение в словах.
Умеем правильно писать все изученные элементы букв.
Умеем правильно писать буквы А,а; У,у.
Комментариев нет:
Отправить комментарий