воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Что мы знаем, закончив первую четверть.

          Обратите внимание!!! С 1 НОЯБРЯ ПО 8 НОЯБРЯ ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЙ - 9 НОЯБРЯ. МЫ ЗНАЕМ: 

Математика 

Знаем цифры 1 - 5 и их правильное написание.

Знаем состав чисел 1-5. (2 – это 1 и 1. 3 – это 1 и 2; 2 и 1. 4 – это 1 и 3; 2 и 2; 3 и 1. 5 – это 1 и 4; 2 и 3; 3 и 2; 4 и 1.). Знать состав числа нужно назубок.

Решаем примеры на сложение и вычитание в пределах пяти без помощи пальцев. Умеем сравнивать числа. Читаем только слева направо (3<5 три меньше пяти; 4 > 2 четыре больше двух). 

1< 2 В сторону меньшего числа знак обращен уголком — закрытым «клювиком», а в сторону большего числа — открытым «клювиком»). Знак «<» заменяет слово «меньше». Слева направо читаем: один меньше двух. 2 > 1 Знак «>» заменяет слово «больше». Слева направо читаем: два больше одного. 
Составляем задачи по рисунку. 
Знаем поры года, дни недели, месяцы. 
- Расскажите по порядку дни недели. 
- С какого дня начинается неделя? 
- Какой день заканчивает неделю? 
- Почему вторник так назвали? 
- Объясните название дней недели: среда, четверг, пятница. 
- Как называется день, следующий за пятницей? 
Русский язык 
Наша речь состоит из предложений, а предложения – из слов. Предложение может состоять из одного или нескольких слов. (Наступила осень. Похолодало.).  Предложение выражает законченную мысль, а слово имеет смысл. В нашей речи есть близкие по значению слова. Предложение начинаем писать с большой буквы. Часовщик чинит часы. («Пишем» первое слово часовщик с высокой чёрточкой, отступаем – «пишем» второе слово чинит, отступаем – «пишем» третье слово часы, ставим точку). Предложения состоят из слов. Если в предложении о чём-то спрашивается, то в конце него ставится не точка, а вопросительный знак. Отвечаем на вопрос полным предложением. Ответы надо хорошо обдумывать и произносить их громко, чётко, чтобы всем было слышно. Слова состоят из слогов. Один из слогов в слове произносится с большей силой голоса, более протяжно. В слове только один ударный слог. Один из слогов произносится с большей силой голоса, более протяжно. Такой слог называется ударным. 
Для определения ударного слога может быть использован приём: «Позови кого-нибудь!» Дети зовут: «Ли-са-а-а! Мы-ы-ыш-ка! Во-о-олк! (обращается внимание на один слог в слове) Ля-гу-у-уш-ка!» 
Звук нельзя увидеть, звуки мы слышим и произносим. 
Женя (Слово) 
Женя заводит юлу. (Предложение) 
Же (Слог) 
[Ж] (Звук) 
Можем делить слова на слоги, ставить ударение в словах. 
Умеем правильно писать все изученные элементы букв.
Умеем правильно писать буквы А,а; У,у.

Пожалуйста, дорогие родители!!! Проверьте у детей состав числа от 1-5, порешайте примеры, попишите буквы. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий